(499) 184-01-10
(499) 184-52-77
(499) 185-88-89

Акселератор Модель Е-1 VIKING

Под заказ
0 Р

Акселератор Модель Е-1 Viking

                        Размер                      Артикул                    Цена$

 Акселератор E1/B1                         08116                         990

 Акселератор  E1                              08055                         690

1. ОПИСАНИЕ ИЗДЕЛИЯ

Акселератор фирмы Viking мо­дели Е-1 является быстрооткрывающимся устройством. При установке с необходимым внешним антизатопительным устройством, комплект применяется для повышения скорости срабатывания Воздушных клапанов фирмы Viking модели F. Акселератор (быстрооткрывающееся устройство) рекомендуется для установки на всех дифференциальных воздушных клапанах и на воздушных системах определенных объемов. Обратитесь к Стандартам по Установке и Уполномоченным Органам. Акселератор фирмы Viking модели Е-1 может также использоваться (без внешнего антизатопительного устройства) для ускорения реакции пневматической пусковой системы на затопительных системах, системах контроля потока или предварительного срабатывания.

Особенности:

  • Автоматически возвращается в исходное положение
  • Внешний Антизатопительный Комплект
  • Перечислен в UL для использования на системах с максимально разрешенным объемом
  • Испытан в заводских условиях

2. ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ И СЕРТИФИКАЦИЯ

Перечислен в UL – VJPZ (необходимо Антизатопительное Устройство Модели В-1)
Перечислен в ULС (необходимо Антизатопительное Устройство Модели В-1)
Одобрен FМ – Акселераторы и Эксгаустеры (необходимо Антизатопительное Устройство Модели В-1)
Одобрен VdS – G4960044, G4960045, G4960046, G4960047 (необходимо Антизатопительное Устройство Модели В-2)
Одобрен Нью-Йоркским Департаментом Строительства – МЕА 89-92-Е

3. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

Спецификация:

Вес: Комплект Акселератора: 5,4 кг

Стандарты материалов:                                                                             

См. Рисунок 1

Информация по заказу:

Выпускается с 1993
Артикулы:
Акселератор Модели Е-1 – 08055
Антизатопительное Устройство Модели В-1 – 08061
Антизатопительное Устройство Модели В-2 – 09391 (одобрен VdS)
Акселератор и Комплект Антизатопительного Устройства – артикул 08116 включая Акселератор модели Е-1 и Антизатопительное Устройство Модели В-1

Аксессуары:

Комплект Обвязки  (из гальванической стали) Акселератора Модели Е-1для установки на Воздушных Клапанах Модели
F фирмы Viking (все размеры). Включает в себя один воздушный манометр. Артикул фирмы Viking 08264.

4. УСТАНОВКА

А. На Обвязке Воздушного Клапана:

Убедитесь, что трубопровод водоснабжения хорошо прочищен, для избежания возможного засорения спринклерного трубопровода и/или отдельных компонентов обвязки инородными материалами.
Установите Акселератор Модели Е-1 на трубопроводе обвязки Воздушного Клапана в соответствии со Схемой Обвязки Акселератора Модели Е-1, поставляемой с акселератором.
При установке Акселератора Модели Е-1 на воздушный клапан необходимо Антизатопительное Устройство фирмы Viking. Антизатопительное Устройство Модели В-1 нужно для применения с обвязкой воздушного клапана, одобренной UL, ULC или FМ. Антизатопительное Устройство Модели В-2 нужно для применения с обвязкой воздушного клапана, Одобренной VdS. Подача воздуха в воздушную систему должна быть подсоединена как указано на схеме обвязки.

В. На Пневматических Пусковых Системах:

Подсоедините Акселератор Модели Е-1 к ½’’ (15 мм) NPT входу воздушного ниппеля, соединенного с трубопроводом Пневматической Пусковой Системы в месте, указанном на схемах Технического Каталога используемой системы.
Внешнее Антизатопительное Устройство не требуется, если Акселератор Модели Е-1 установлен на Пневматической Пусковой Системе.
Шаровой Кран ½’’ (15 мм) NPT должен быть установлен между акселератором и местом подсоединения к Пневматической Пусковой Системе, чтобы сделать возможным удаление акселератора без отключения Пневматической Пусковой Системы. Шаровой Кран ½’’ (15 мм) NPT обычно должен быть зафиксирован в открытом положении.
Следуйте правилам установки в Параграфе 4.С. “Основные Правила Установки”.

С. Основные Правила Установки:

Воздухоснабжение должно идти от автоматического, управляемого и ограниченного источника, с подачей чистого, сухого, безмасляного воздуха (или азота). Используемое оборудование должно быть обязательно одобрено для такой работы. Рекомендуется использовать Устройство Подержания Воздушного Давления и дегидратор подходящего размера.
При наличии коррозионной атмосферы и/или подаче загрязненной воды, владелец обязан убедиться, что они не влияют на Акселератор Модели Е-1 и прилегающее оборудование.

  1. Удалите всю пластиковые втулки с резьбы отверстий акселератора.
  2. Нанесите небольшое количество соединительного материала или ленты на внешнюю резьбу всех соединений трубопровода. Следите, чтобы смазка, лента или инородные материалы не попали внутрь ниппелей или отверстий акселератора или обвязки.
  3. Каждый из двух отверстий с резьбой ½’’ (15 мм) NPT, расположенных на противоположных сторонах корпуса акселератора, может использоваться для подсоединения акселератора к трубопроводу обвязки. В неиспользуемом отверстии должна быть установлена заглушка ½’’ (15 мм) NPT.
  4. Акселератор Модели Е-1 должен быть установлен в положении «вверх» (с отверстием для воздушного манометра наверху) как показано на схеме обвязки.
  5. Не закрывайте отверстие внизу акселератора. Оно должно быть открыто для вентиляции. Не пытайтесь заглушить отверстие внизу акселератора.
  6. Установите воздушный манометр с 0-80 PSI (0-5.5 bar) к отверстию ¼’’ (8 мм) NPT вверху акселератора.
  7. НЕ ПОДВЕРГАЙТЕ акселератор гидростатическим испытаниям.

D. ВВОД АКСЕЛЕРАТОРА E-1 В ЭКСПЛУАТАЦИЮ

I. На Обвязке Воздушного Клапана
Когда Воздушная Система готова к запуску, убедитесь, что все оборудование хорошо отапливается и защищено от замерзания и повреждения.

  1. При ЗАКРЫТОМ основном клапане водоснабжения, спустите всю воду из воздушной системы. Если система сработала, откройте все низкоуровневые дренажи и клапан проверки потока. Дайте достаточно времени, чтобы система полностью слилась.
  2. Убедитесь, что в промежуточной камере воздушного клапана нет воды. При нажатии плунжера из клапана поверки утечек не должна капать вода.
  3. Верните воздушный клапан в исходное положение. (См. технические данные для воздушного клапана.)
  4. Закройте все низкоуровневые дренажи, клапан проверки потока и клапан проверки уровня воды в обвязке воздушного клапана.
  5. Закройте ½’’ (15 мм) NPT кран  перекрытия антизатопителя **.
  6. Осмотрите манометр воздушного давления наверху акселератора. Манометр должен показывать «ноль» перед автоматическим приведением акселератора в исходное положение. На данном этапе,  даже если при подаче воздуха манометр показывает «ноль», для освобождения воздушного давления из верхней камеры, возможно, понадобится ослабить, удалить или переустановить воздушный манометр акселератора (используйте соответствующий ключ).
  7. Создайте давление в системе, в соответствии с рекомендуемыми правилами установки. См. Технические Данные для используемой воздушной системы. Не превышайте 60 PSI (4.1 bar).
  8. Когда давление воздушного манометра акселератора будет равно заданному давлению системы, откройте и зафиксируйте ½’’ (15 мм) NPT кран  перекрытия антизатопителя **.
  9. Когда давление воздушного манометра акселератора будет равно заданному давлению системы, проведите испытания Уровня Воды Воздушного Клапана, описанного в параграфе 6.В.I, чтобы убедиться, что в обвязке воздушного клапана выше Уровня Испытательного Клапана воды нет. Данное испытание очень важно, т.к. любое скопление воды (выше Уровня Испытательного Клапана) может замедлить или помешать тарелке воздушного клапана открыться при срабатывании воздушной системы. Заливная вода НЕ ТРЕБУЕТСЯ для Воздушных Клапанов фирмы Viking. Наличие воды выше Уровня Испытательного Клапана может указать на то, что система недостаточно просохла. Чтобы убедиться, что система хорошо просохла, повторите вышеуказанные пункты с 1 по 8.
    ПРИМЕЧАНИЕ: ДАННЫЙ ПУНКТ (ПУНКТ 9) НЕОБХОДИМ ВСЕГДА, КОГДА ВОДА ПОПАЛА В СПРИНКЛЕРНЫЙ ТРУБОПРОВОД. ЕСЛИ ПОСЛЕ ПРОВЕДЕНИЯ ИСПЫТАНИЯ УРОВНЯ ВОДЫ В СИСТЕМУ ВОДА НЕ ПОПАДАЛА, ЭТОТ ПУНКТ МОЖНО УПУСТИТЬ.
  10. Откройте основной дренажный вентиль (расположенный на входе воздушного клапана).
  11. Медленно откройте основной клапан водоснабжения.
  12. При наличии потока из основного дренажа, перекройте основной дренажный вентиль.
  13. Полностью откройте и зафиксируйте основной клапан водоснабжения, подсоединенного к воздушному клапану.
  14. Убедитесь, что ½’’ (15 мм) NPT кран  перекрытия антизатопителя ** открыт и зафиксирован.
  15. Зафиксируйте все краны в нормальном рабочем положении.
  16. Сообщите уполномоченным органам и тем, кто находится в зоне проведения работ, что система введена в эксплуатацию.
    **   Системы, одобренные VdS, оборудованные Антизатопительным Устройством Модели В-2, не имеют крана  перекрытия антизатопителя. Перейдите к следующему пункту.

II. На Пневматической Пусковой Системе
Когда Пневматическая Пусковая Система готова к запуску, убедитесь, что все оборудование хорошо отапливается и защищено от замерзания и повреждения.

  1. Осмотрите воздушный манометр наверху акселератора. Манометр должен показывать «ноль» перед автоматическим приведением акселератора в исходное положение. (Возможно, понадобится ослабить воздушный манометр акселератора, чтобы выпустить давление воздуха из верхней камеры.)
  2. Создайте давление в системе, в соответствии с рекомендуемыми правилами установки. См. Технические Данные для используемой системы.
  3. Откройте Шаровой Кран ½’’ (15 мм) NPT (если имеется), расположенный между акселератором и местом подсоединения к пневматической пусковой системе.
  4. Когда давление воздушного манометра акселератора будет равно заданному давлению системы, приступите к вводу системы в эксплуатацию. См. Технические Данные для используемой системы.
  5. Убедитесь, что основной клапан водоснабжения открыт и зафиксирован, дренажные вентили перекрыты и все другие краны зафиксированы в их нормальном рабочем положении.
  6. Сообщите уполномоченным органам и тем, кто находится в зоне проведения работ, что система введена в эксплуатацию.